понедельник, 11 июля 2011 г.

koffie...

…Я не могу без него жить… Знаю: это чувство к тебе испытываю не одна я, ведь не любить тебя невозможно. Я ищу всевозможные предлоги для встречи. Мой день начинается и заканчивается тобой. Иногда ты мне снишься – нежный, горячий, желанный. Близкие уже начали беспокоиться: они считают, что привязанность к тебе меня погубит. Видно, они забыли курс школьной биологии. Там ведь все сказано, симбиоз – вот что такое наша связь, а он как известно, взаимовыгоден. Я не мыслю себя без тебя и надеюсь, ты тоже нуждаешься в моей любви и преданности.
  Когда мы встретились, ты мне совсем не понравился – едкий, колючий, злой. Губы весь день хранили твой горький след, а неумеренные «ахи» подруг только раздражали. Решив не пополнять ряды восхищенных поклонниц, я запретила себе даже думать о твоих пресловутых достоинствах. Но зерно уже дало свои всходы: соблазн испытывать необычный подъем и приятное возбуждение, был слишком велик. Сегодня стоит мне вдохнуть до боли любимый запах, и сердце сжимается в предвкушении наслаждения и восторга. Причем абсолютно не важно, наедине с тобой или в шумной компании (где без тебя никак не обойтись), я «вкушаю» тебя по капельке и расстаюсь лишь усилием воли, успокаивая тем, что завтрашний день подарит новый терпкий глоток. Иногда думаю: забрось меня судьба хоть на необитаемый остров, но если со мной будешь ты, жизнь мне покажется раем.  
  Смешно, но всех мужчин я условно делю на две категории: жгучих, страстных, как ты, и приторных, как молоко с пенкой. Хотя, признаюсь, иногда твоя страстность лишает сна. Когда гулко колотиться сердце, я решаю порвать с тобой навсегда (то-то близкие обрадуются!). Но терпения хватает разве что на день, а затем я снова жадно приникаю к тебе и благодарю небеса за то, что ты есть в моей жизни.
  Люди знают твою многоликость и ценят – каждый по-своему. Я же остаюсь верна черному, как ночь, горячему, как огонь, сладкому, как любовь, восхитительному… кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий